воскресенье, 31 марта 2013 г.

Mermaid

Привет всем!
Я сегодня хочу поучаствовать в интереснейшем задании))Конечно же выкладываюсь в последний день, так как ничего не успеваю)))
Задание от Скрап-фантазий, суть которого рассказать в работе о том, что волнует сейчас, все, что угодно вашей душе - списки дел, что вам интересно, что раздражает и т.п.
Я же сейчас больше в душевных метаниях, с вопросами о смысле жизни и места себя в  этом мире, начиная с характера, общения с окружающими и заканчивая самореализации, местом работы и т.п.

Все это я выразила одной фразой - "Who am i?"  Сначала хотела сделать работу в темных меланхоличных тонах, ведь такие философские вопросы, которые волнуют большинство мыслящих людей, как то ассоциируются с такой палитрой - Врубель, мой любимчик - наверное - яркий пример того, что я часто хочу выразить))
Но получилась светлая, романтичная работа, наверное мои мысли приобретают более оптимистическое направление;)

Попробовала технику коллажа (многие, я смотрю нынче этим, увлеклись, не смогла остаться в стороне).
Использовала вырезку из работы замечательной художницы Мэнди Тсунг "Mermaid" (переводится как "русалка")
Она как и я водная, немного задумчивая, интроверт... Подчеркнула ее женственность и природу воды в фоне с помощью текстурной пасты, маски от Примы, мистов, спреев и бумажных скотчей, наклейки от Примы. Также использовала вырубку от MB прекрасный пион, он как крыло бабочки здесь)))




Детали:





Такие объемные работы очень интересно делать, но редко получается, в основном в открытках, так как в альбомах или на страничках с фото я любою больше бумажки и спреи)))
В общем задание вдохновило сделать арт - бук! В нем можно будет поэкспериментировать, поколлажировать))))

Спасибо, тем кто прочитал этот длинный пост, всем хорошего воскресения!










3 комментария:

  1. Ух ты! Нереальная страничка получилась - сказочная! Смотрю - оторваться не могу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!меня она тоже затягивает)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый коллаж, Ксю! И правда притягивает и затягивает! И похоже на тебя и палитрой и немного грустным, но мудрым взглядом..

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

LinkWithin